Постановление правительства 26 августа 733. Перечень заболеваний, препятствующих поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры российской федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника
б) о наличии (отсутствии) у прокурорского работника противопоказаний для прохождения службы в местностях с тяжелыми и неблагоприятными климатическими условиями (в случае рассмотрения вопроса о переводе прокурорского работника в интересах службы в местность с тяжелыми и неблагоприятными климатическими условиями).
11. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 10 настоящих Правил, врачебной комиссией оформляется медицинское заключение о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника, по форме
12. В случае вынесения решения, указанного в подпункте "б" пункта 10 настоящих Правил, врачебной комиссией в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения оформляется медицинское заключение о наличии (отсутствии) у прокурорского работника противопоказаний для прохождения службы в местностях с тяжелыми и неблагоприятными климатическими условиями по форме , утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 г. N 733.
13. Медицинские заключения, указанные в пунктах 11 и настоящих Правил, составляются в 2 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, подписываются председателем врачебной комиссии и заверяются печатью медицинской организации.
Первые экземпляры указанных медицинских заключений вручаются лицу, прошедшему медицинское освидетельствование, вторые экземпляры подшиваются в медицинскую карту.
14. Медицинские заключения, указанные в пунктах 11 и настоящих Правил, представляются лицом, прошедшим медицинское освидетельствование, в кадровую службу органа прокуратуры Российской Федерации по месту поступления на службу (по месту прохождения службы) в течение 30 дней со дня их выдачи и приобщаются к личному делу прокурорского работника.
Перечень
заболеваний, препятствующих поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника
(утв. постановлением Правительства РФ от 26 августа 2013 г. N 733)
Наименование заболевания (группы заболеваний) |
|
I. Психические расстройства и расстройства поведения |
|
1. Органические, включая симптоматические, психические расстройства |
|
2. Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ |
|
3. Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства |
|
4. Расстройства настроения |
|
5. Диссоциативная фуга |
|
6. Диссоциативный ступор |
|
7. Психогенный обморок |
|
8. Расстройства привычек и влечений |
|
9. Умственная отсталость |
|
10. Расстройства психологического развития |
|
Форма Медицинское заключение Выдано __________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (полное наименование и адрес медицинской организации) Фамилия, имя, отчество __________________________________________________ _________________________________________________________________________ Пол мужской/женский (нужное подчеркнуть) Дата и место рождения____________________________________________________ _________________________________________________________________________ Адрес места жительства (места пребывания) _______________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Заключение: выявлено наличие (отсутствие) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника (нужное подчеркнуть). Медицинское заключение выдано "___" ________ 20___ г. Председатель врачебной комиссии _______________ ______________ МП (ф.и.о.) (подпись) Утверждена Форма Медицинское заключение Выдано __________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (полное наименование и адрес медицинской организации) Фамилия, имя, отчество __________________________________________________ Пол мужской/женский (нужное подчеркнуть) Дата и место рождения ___________________________________________________ Адрес места жительства (места пребывания) _______________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Наименование местности, в которую переводится прокурорский работник ____ _________________________________________________________________________ Заключение: выявлено наличие (отсутствие) у прокурорского работника противопоказаний для прохождения службы в местностях с тяжелыми и неблагоприятными климатическими условиями (нужное подчеркнуть). Медицинское заключение выдано "___" ___________ 20___ г. Председатель врачебной комиссии _____________ _____________ МП (ф.и.о.) (подпись) |
О разработке отраслевых и территориальных схем развития инженерных сетей и сооружений на период до 2015 года
В целях формирования сбалансированной и комплексной программы проектирования и строительства городских инженерных коммуникаций и сооружений, обеспечения своевременной инженерной подготовки территорий застройки города Москвы Правительство Москвы постановляет:
1. Принять предложение Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы о разработке в 2005-2006 годах отраслевых и территориальных схем развития инженерных сетей и сооружений (за исключением сетей тепло-, электро- и газоснабжения) по районам и административным округам города Москвы, увязанных с перспективными планами размещения объектов жилищного, культурно-бытового и иного назначения на период до 2015 года.
2. Возложить на Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы функции государственного заказчика-инвестора по разработке отраслевых и территориальных схем развития водопроводных, канализационных, водосточных магистралей и сооружений, общих коллекторов для подземных коммуникаций и магистральных линий связи.
3. Департаменту экономической политики и развития города Москвы по заявке Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы включать в инвестиционные программы Правительства Москвы 2005 года и последующих лет финансирование разработки схем развития водопроводных, канализационных, водосточных магистралей и сооружений, а также общих коллекторов для подземных коммуникаций и магистральных линий связи на территории города на период до 2015 года в пределах средств городских источников, выделяемых государственному заказчику-инвестору.
7. Москомархитектуре по заявке заказчика ГУП «Управление инженерного развития» обеспечить разработку на период до 2015 года отраслевых и территориальных схем развития водопроводных, канализационных, водосточных магистралей и сооружений, а также общих коллекторов для подземных коммуникаций и магистральных линий связи.
7.1. В 2005 году для территории Центрального административного округа в масштабе 1:5000, с выделением первоочередных объектов инженерной инфраструктуры, вводимых с 2006 по 2008 гг.
7.2. В 2006 году для территории административных округов города Москвы, кроме Центрального административного округа, в масштабе 1:10000.
9. Признать утратившими силу:
9.1. Постановление Правительства Москвы от 25 мая 2004 г. N 345-ПП "О разработке городской комплексной программы реконструкции и строительства магистральных инженерных сетей и сооружений Центрального административного округа города Москвы".
9.2. Пункт 3 постановления Правительства Москвы от 23 августа 2005 г. N 649-ПП "О Генеральной схеме газоснабжения города Москвы".
10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. и Ресина В.И.
Мэр Москвы Ю.М. Лужков
Медицинская справка по форме 733 оформляется гражданами, поступающими на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации. Порядок получения справки 733 регламентируется Постановлением №733 правительства РФ от 26 августа 2013 года.
Получение медсправки №733
Для оформления свидетельства, подтверждающее способность гражданина выполнять обязанности прокурорского работника, кандидат на поступление на службу в органы должен пройти обследование у следующих врачей:
терапевта,
психиатра,
нарколога,
невролога.
Необходимо также сдать анализы мочи и пройти ЭЭГ (электроэнцефалографию), ЭКГ (электрокардиографию) и флюорографию.
Справка 733 должна содержать медицинские заключения и печати всех врачей-специалистов, в том числе и терапевта, результаты анализов и процедур, а также печати медицинского учреждения, в котором ее выдали.
Кандидаты на должность в органах прокуратуры проходят соответствующее освидетельствование на предмет отсутствия противопоказаний, препятствующих поступлению на службу, за счет личных средств в любой официально зарегистрированной клинике. Действующие работники прокуратуры проходят обследования с целью выявления наличия у них заболеваний, препятствующих работе в органах, раз в 5 лет. Данный комплекс процедур финансируется из государственного бюджета.
Перечень заболеваний, которые являются противопоказаниями для работы в органах прокуратуры, указан в Постановлении №733 Правительства Российской Федерации. Заключение о пригодности сотрудника к осуществлению рабочей деятельности в прокуратуре составляется в двух экземплярах в течение трех дней после прохождения медосмотра. В течение 30 дней медицинские бумаги, подтверждающие профпригодность работника, отправляются по месту работы сотрудника прокуратуры и приобщаются к его личному делу.
Приобрести справку формы 733 в Москве
Наша компания предлагает клиентам оформление различных медицинских документов, в том числе и справки по форме №733. Бумаги изготавливаются в кратчайшие сроки на бланках установленного образца с использованием всех печатей, входящих в необходимый комплект. Предусмотрена доставка документа по Москве и области. Заказ интересующей Вас бумаги может осуществляться двумя способами:
с помощью оформления заявки на нашем интернет-портале,
с помощью звонка на наш номер телефона. Наши сотрудники ответят на все Ваши вопросы.
Если вам нужна помощь в оформлении медицинских справок любого типа, обращайтесь к нам!
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на выполнение научно-исследовательских по приоритетным направлениям .
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 июня 2018 г. N 733
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ
РАБОТ ПО ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ
АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на выполнение научно-исследовательских (далее соответственно - субсидии, организации, работы).
2. Субсидии предоставляются в рамках реализации подпрограммы "Авиационная наука и технологии" государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы" в целях стимулирования создания высококонкурентной авиационной техники.
3. В настоящих Правилах под затратами на выполнение работ понимаются:
а) расходы на разработку эскизных, технических проектов, рабочей конструкторской документации для изготовления опытного образца;
б) затраты на приобретение и (или) изготовление (в том числе проектирование, транспортировку, монтаж, опробование и пусконаладочные работы) макетов, стендов, установок, испытательных станций, контрольно-измерительной и иной аппаратуры, приборов, технологической оснастки, а также другого специального оборудования, необходимого для выполнения работ;
в) расходы по договорам финансовой аренды (лизинга) технологического, испытательного и измерительного оборудования, необходимого для выполнения работ;
г) расходы на изготовление и испытание опытных (экспериментальных) образцов;
д) расходы на сертификацию и (или) регистрацию в Российской Федерации и (или) за ее пределами результатов интеллектуальной деятельности, полученных в рамках выполнения работ;
е) расходы на оплату услуг по сертификации (валидации) в рамках прохождения процедур сертификации, установленных законодательством Российской Федерации, а также процедур сертификации (валидации), установленных межправительственными и межведомственными соглашениями, заключенными Российской Федерацией или уполномоченными государственными органами Российской Федерации с авиационными властями иностранных государств (за исключением затрат на осуществление капитальных вложений);
ж) расходы на оплату труда работников, непосредственно занятых выполнением работ, за период выполнения ими работ, а также расходы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленные на указанные суммы расходов на оплату труда;
з) накладные расходы в размере не более:
150 процентов суммы расходов на оплату труда работников организации, непосредственно занятых выполнением научно-исследовательских работ;
300 процентов суммы расходов на оплату труда работников организации, непосредственно занятых выполнением опытно-конструкторских работ;
и) расходы на приобретение сырья, основных и вспомогательных материалов, покупных комплектующих изделий, топлива и энергии всех видов на технологические цели, понесенные в рамках выполнения работ;
к) затраты на оплату работ сторонних организаций, непосредственно участвующих в выполнении работ, в отношении которых последовало обращение за предоставлением субсидии и которые привлечены в качестве соисполнителей, в размере не более 70 процентов суммы расходов на оплату труда работников таких организаций.
4. Субсидии предоставляются организациям, прошедшим конкурсный отбор на право получения субсидии (далее - конкурсный отбор), на возмещение не более 70 процентов затрат на выполнение работ при условии, что срок выполнения работ не превышает 5 лет и их выполнение начато в срок не ранее 2 лет, предшествующих году подачи заявки на участие в конкурсном отборе (далее - заявка).
В соответствии с настоящими Правилами возмещению не подлежат затраты на выполнение работ, понесенные организацией до заключения в соответствии с настоящими Правилами договора о предоставлении субсидии (далее - договор).
5. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией, образуемой Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (далее - комиссия).
6. Конкурсный отбор проводится не более 3 раз в течение финансового года.
Решение о проведении конкурсного отбора принимается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
7. В целях проведения конкурсного отбора Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:
а) разрабатывает конкурсную документацию, включающую в себя требования к заявке и прилагаемым к ней документам, сроки рассмотрения и определения рейтинга заявок;
б) утверждает форму отчета о расходах, на возмещение которых предоставляется субсидия (далее - отчет о расходах);
в) размещает на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о проведении конкурсного отбора с указанием сроков его проведения (далее - извещение), а также конкурсную документацию;
г) разрабатывает и утверждает методику проведения оценки работ.
8. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, с учетом лимитов бюджетных обязательств, необходимых для завершения оказания государственной поддержки проектов в соответствии с заключенными ранее договорами.
9. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) организация является юридическим лицом, зарегистрированным на территории Российской Федерации, осуществляющим деятельность на территории Российской Федерации в сфере научных исследований и (или) авиационной промышленности не менее 3 лет на день подачи заявки и имеющим лицензию на разработку, производство, испытания и ремонт авиационной техники;
б) срок выполнения работ не превышает 5 лет и выполнение работ начато в срок не ранее 2 лет, предшествующих году подачи заявки;
в) затраты организации на выполнение предусмотренных бизнес-планом работ собственными, заемными и (или) привлеченными средствами составляют не менее 30 процентов общего объема затрат на их выполнение;
г) получение организацией гарантийного письма (гарантийных писем) кредитной организации (кредитных организаций) о готовности предоставить финансовое обеспечение расходов на выполнение работ с указанием размера кредита, процентной ставки по кредитному договору и срока предоставления кредита, либо получение организацией предварительных условий кредитного договора (кредитных договоров) на выполнение работ, либо наличие у организации кредитного договора (кредитных договоров) на выполнение работ, либо получение организацией гарантийного письма организации, заинтересованной в результатах их выполнения, о готовности предоставить финансовое обеспечение расходов на выполнение работ с указанием размера предоставляемых средств, сроков и условий их предоставления (в случае если бизнес-планом предусмотрено привлечение организацией заемных и (или) привлеченных средств для выполнения работ);
д) на дату не ранее чем 15-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил:
у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом, в том числе по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в ;
организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации и банкротства;
организация не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
е) возможность использования результатов выполнения работ в промышленном производстве подтверждена заинтересованными организациями;
ж) выполнение работ направлено на решение задач государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы";
з) выполнение работ предусмотрено документами стратегического развития организации, одобренными в установленном порядке ее органами управления, за счет собственных, заемных и (или) привлеченных средств.
10. Для участия в конкурсном отборе организация в срок, указанный в извещении, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявку, составленную в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией, подписанную руководителем организации, и следующие документы (в том числе на электронном носителе в форме электронного документа в виде цветного изображения формата PDF):
а) справка налогового органа, подтверждающая, что на дату не ранее чем 15-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
б) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации (при наличии), подтверждающая, что на дату не ранее чем 15-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, у организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом, в том числе по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в ;
в) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации (при наличии), подтверждающая, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц на дату не ранее чем 15-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
д) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации (при наличии), подтверждающая, что на дату не ранее чем 15-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, организация не получает средства из федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
е) сведения о наличии или об отсутствии у организации (включая ее дочерние общества) высококвалифицированных трудовых ресурсов (специалистов, имеющих ученые степени кандидата наук или доктора наук), необходимых для выполнения работ, с приложением копий документов, подтверждающих присвоение ученых степеней;
ж) сведения о наличии или об отсутствии у организации либо у ее дочернего общества на праве собственности или на ином законном основании находящегося на территории Российской Федерации технологического и испытательного оборудования, необходимого для выполнения работ, с приложением копий подтверждающих документов;
з) сведения о наличии или об отсутствии у организации либо у ее дочернего общества на праве собственности или на ином законном основании необходимых для выполнения работ зданий, строений и сооружений;
и) сведения о наличии или об отсутствии у организации на день подачи заявки работ, выполняемых за счет собственных, заемных и (или) привлеченных средств, с указанием объема фактически понесенных затрат и выполненных работ;
к) гарантийное письмо (гарантийные письма) кредитной организации (кредитных организаций) о готовности предоставить финансовое обеспечение расходов на выполнение работ с указанием размера кредита, процентной ставки по кредитному договору и срока предоставления кредита, либо предварительные условия кредитного договора (кредитных договоров) на цели выполнения работ, либо кредитный договор (кредитные договоры) на выполнение работ, заверенные кредитной организацией, либо гарантийное письмо организации, заинтересованной в результатах выполнения работ, о готовности предоставить финансовое обеспечение расходов на выполнение работ с указанием размера предоставляемых средств и сроков их предоставления (в случае привлечения организацией заемных и (или) привлеченных средств для выполнения работ);
л) бизнес-план (содержащий в том числе обоснование необходимости выполнения работ, включая соответствие задачам государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы", описание работ и планируемых результатов их выполнения, план-график выполнения работ, содержащий контрольные события выполнения работ, каждый этап которого не может превышать 3 месяца (далее - план-график выполнения работ), плановую калькуляцию затрат на выполнение работ, план-график финансового обеспечения расходов на выполнение работ, структуру планируемых затрат, связанных с выполнением работ, с выделением субсидируемых затрат, размер субсидии, запрашиваемой на выполнение работ, и размер собственных, заемных и (или) привлеченных средств);
м) сведения о наличии или отсутствии у организации успешного опыта выполнения аналогичных по стоимости и срокам выполнения работ с приложением подтверждающих документов;
н) копия лицензии на разработку, производство, испытания и ремонт авиационной техники (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
о) письмо организации, заинтересованной в результатах выполнения работ, о возможности использования результатов выполнения работ в промышленном производстве с указанием проекта, при реализации которого могут быть использованы результаты работ;
п) документы, заверенные подписью руководителя и печатью организации (при наличии), подтверждающие, что выполнение работ предусмотрено документами стратегического развития организации, одобренными в установленном порядке ее органами управления, и на выполнение работ предусмотрены собственные, заемные и (или) привлеченные средства. Одной организацией может быть представлено для участия в конкурсном отборе несколько заявок в рамках каждого конкурсного отбора, в том числе на осуществление работ, выполнение которых начато организацией за счет собственных, заемных и (или) привлеченных средств.
11. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня представления организацией заявки и документов, указанных в пункте 10 настоящих Правил:
а) регистрирует представленные документы в порядке их поступления в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
б) направляет представленные документы в комиссию.
12. Комиссия в сроки и в порядке, которые установлены конкурсной документацией:
а) проводит проверку соответствия организации требованиям, установленным пунктом 9 настоящих Правил, а также соответствия представленных заявки и документов требованиям, установленным пунктом 10 настоящих Правил и конкурсной документацией;
б) принимает решение об отказе в допуске к рассмотрению заявок организаций, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 9 настоящих Правил, и (или) представивших документы, не соответствующие требованиям, установленным пунктом 10 настоящих Правил или конкурсной документацией, и (или) не представивших (представивших не в полном объеме) документы, указанные в пункте 10 настоящих Правил, либо представивших документы, содержащие недостоверные сведения, и в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения, уведомляет организацию об отказе в допуске к рассмотрению заявки;
в) направляет представленные заявки и документы, соответствующие требованиям, установленным пунктом 10 настоящих Правил, и допущенные к рассмотрению, в экспертный совет.
13. В случае если решение об отказе в допуске к рассмотрению заявки принято в связи с представлением неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил, организация в течение срока проведения конкурсного отбора вправе повторно подать документы в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации после устранения причин, в связи с которыми было принято решение об отказе в допуске к рассмотрению заявки.
14. Экспертный совет в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения документов, в соответствии с пунктами 12 и 13 настоящих Правил:
а) проводит оценку соответствия работ приоритетным направлениям развития авиационной промышленности в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы", а также оценку обоснованности заявленных стоимости работ и размера субсидии в целях их выполнения в соответствии с утвержденной методикой проведения оценки работ, представляемых на конкурсный отбор (далее - экспертная оценка);
б) по итогам экспертной оценки оформляет заключение и протокол экспертной оценки, содержащий перечень работ, выполнение которых признано целесообразным и обоснованным с точки зрения стоимости, и направляет указанные заключение и протокол экспертной оценки в комиссию.
15. Комиссия в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения документов, в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил:
а) в отношении заявок организаций, предусматривающих работы, выполнение которых признано нецелесообразным и необоснованным с точки зрения стоимости по итогам экспертной оценки экспертного совета, - принимает решение об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе заявки и в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения, уведомляет организацию об отказе в допуске к рассмотрению заявки;
б) в отношении заявок организаций, предусматривающих работы, выполнение которых признано целесообразным и обоснованным с точки зрения стоимости по итогам экспертной оценки экспертного совета, - оценивает заявки и составляет рейтинги заявок по каждому виду работ, на возмещение затрат по которым планируется предоставление субсидий в рамках конкурсного отбора, в соответствии с методикой определения рейтинга заявок согласно приложению N 1 по следующим критериям:
соотношение размера субсидии и размера собственных, заемных и (или) привлеченных средств, привлекаемых для выполнения работ;
срок выполнения работ;
новизна предлагаемых решений по результатам выполнения работ;
срок осуществления организацией деятельности в сфере научных исследований и (или) авиационной промышленности на день подачи заявки;
наличие успешного опыта выполнения организацией аналогичных по стоимости и срокам выполнения работ;
наличие у организации либо у ее дочернего общества на праве собственности или на ином законном основании находящегося на территории Российской Федерации технологического и испытательного оборудования, необходимого для выполнения работ;
наличие у организации либо у ее дочернего общества на праве собственности или на ином законном основании необходимых для выполнения работ зданий, строений и сооружений;
наличие у организации (включая ее дочерние общества) высококвалифицированных трудовых ресурсов (специалистов, имеющих ученые степени кандидата наук или доктора наук), необходимых для выполнения работ.
17. По итогам оценки и сопоставления заявок комиссией в срок, не превышающий 3 рабочих дней, следующих за днем окончания проведения оценки и формирования рейтинга, оформляется протокол оценки и определения рейтинга заявок с указанием размеров субсидий по каждому виду работ.
18. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня подписания протокола оценки и определения рейтинга заявок, размещает его на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
19. Договор заключается с организацией, заявке которой в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил присвоен первый порядковый номер, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня размещения протокола оценки и определения рейтинга заявок на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил.
В случае отказа организации заключить договор Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заключает договор с организацией, заявке которой присвоен следующий порядковый номер.
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации принимает решение о заключении договора в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели предоставления субсидий.
20. Договор заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, и должен содержать в том числе:
а) перечень затрат, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, на возмещение которых предоставляется субсидия;
б) план-график выполнения работ, план-график финансового обеспечения расходов на выполнение работ;
в) сроки и периодичность перечисления субсидии;
г) счет, на который перечисляется субсидия;
д) обязательство организации представить в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в срок, не превышающий 3 лет, следующих за годом выполнения работ, акт приема-передачи результатов работ в промышленное использование, утвержденный заинтересованной организацией;
е) согласие организации на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и договором;
ж) обязательство организации по возврату в доход федерального бюджета соответствующей суммы субсидии, в случае если по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации или органами государственного финансового контроля, установлен факт несоблюдения при ее использовании определенных договором и настоящими Правилами целей, условий и (или) порядка предоставления субсидии;
з) порядок возврата организацией полученной субсидии в случае установления факта нарушения целей, условий и (или) порядка предоставления субсидии;
и) порядок, форму и сроки представления отчета о расходах;
к) значения показателей результативности использования субсидии;
л) форму и сроки представления отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
м) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору, а также за недостижение установленных значений показателей результативности использования субсидии;
н) порядок применения штрафных санкций в отношении организации в случае недостижения ею установленных значений показателей результативности использования субсидии;
о) условия расторжения договора.
21. Перечисление субсидии осуществляется поэтапно в соответствии с условиями договора с учетом плана-графика финансового обеспечения расходов на выполнение работ в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии, на расчетный счет организации в кредитных организациях.
22. Для перечисления субсидии организация, с которой заключен договор, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за последним месяцем I, II и III кварталов, и не позднее 20-го числа месяца, следующего за последним месяцем IV квартала:
а) отчет о расходах в соответствии с утвержденной формой с приложением подтверждающих документов, в том числе заверенные руководителем и главным бухгалтером организации (при наличии) копии платежных документов, подтверждающих осуществление затрат, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил;
б) заверенную руководителем организации копию договора финансовой аренды (лизинга) технологического, испытательного, измерительного оборудования, необходимого для выполнения работ (при наличии);
в) заверенную руководителем организации копию договора с организацией, привлеченной в качестве соисполнителя и непосредственно участвующей в выполнении работ (при наличии организации-соисполнителя);
г) справку налогового органа, подтверждающую, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется перечисление субсидии, у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
д) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером организации (при наличии), подтверждающую, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется перечисление субсидии, у организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом, в том числе по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в ;
е) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером организации (при наличии), подтверждающую, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется перечисление субсидии, организация не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
ж) отчет о достижении контрольных событий, установленных планом-графиком выполнения работ.
23. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации принимает и регистрирует документы, представленные в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил, и в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня их регистрации, осуществляет проверку содержащихся в них сведений и принимает решение о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении субсидии (части субсидии) по результатам такой проверки.
24. Основаниями для отказа в перечислении субсидии (части субсидии) являются:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 22 настоящих Правил, либо наличие в представленных документах недостоверных сведений;
б) несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 22 настоящих Правил, в том числе несоответствие представленного отчета о расходах установленной форме;
в) осуществление организацией затрат, не предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил;
г) недостаток лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
25. Показателями результативности использования субсидии являются:
а) достижение уровня готовности технологии (определение уровня готовности технологии осуществляется экспертным советом в соответствии с методикой определения уровня готовности технологии в рамках выполнения работ согласно приложению N 2);
б) достижение результатов работ в объеме и в сроки, заявленные в бизнес-плане, представленном в соответствии с подпунктом "л" пункта 10 настоящих Правил;
в) внедрение результатов работ в промышленное производство.
26. Значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются договором. Организация представляет отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки, которые установлены договором.
27. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с пунктом 25 настоящих Правил, направляет указанный отчет в экспертный совет.
28. Экспертный совет в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с пунктом 27 настоящих Правил:
а) проводит оценку достижения значений показателей результативности использования субсидии;
б) по итогам оценки результативности, указанной в подпункте "а" настоящего пункта, оформляет заключение о достижении либо недостижении установленных договором значений показателей результативности использования субсидии и направляет указанное заключение в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
29. В случае установления факта недостижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных договором, организация уплачивает штраф в доход федерального бюджета в размере предоставленной субсидии и в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
30. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения организациями целей, условий и порядка предоставления субсидии.
31. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) органами государственного финансового контроля, факта несоблюдения организацией целей, условий и (или) порядка предоставления субсидии, средства, полученные организацией, подлежат возврату в доход федерального бюджета:
а) на основании требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, - в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования организацией;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
32. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет формирование и ведение реестра получателей субсидий, включающего сведения о целях выполнения работ и предполагаемых результатах их выполнения, включая показатели результативности использования субсидии, об объемах затрат на выполнение работ и источниках финансирования, план-график финансового обеспечения расходов на выполнение работ в увязке с планируемым и фактически предоставленным размером субсидии, а также иную информацию (при наличии).
Приложение N 1
к Правилам предоставления
субсидий из федерального
бюджета российским
организациям на возмещение
части затрат на выполнение
научно-исследовательских
и опытно-конструкторских работ
по приоритетным направлениям
развития авиационной промышленности
МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЙТИНГА ЗАЯВОК, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ РОССИЙСКИМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ НА ПРАВО
ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ
И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ ПО ПРИОРИТЕТНЫМ
НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
1. Настоящая методика устанавливает порядок определения рейтинга заявок, представленных российскими организациями на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий из федерального бюджета российскими организациями на возмещение части затрат на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям развития авиационной промышленности в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы" (далее соответственно - субсидия, работы), по критериям, предусмотренным пунктом 15 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям развития авиационной промышленности, утвержденных "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям развития авиационной промышленности".
Ri = Rgi x Xg + Rei x Xe + Rni x Xn + Rdi x Xd + Roi x Xo +
Rti x Xt + Rsi x Xs + Rpi x Xp,
Xg - удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся соотношения размера субсидии и размера собственных, заемных и (или) привлеченных средств, привлекаемых для выполнения работ, значимость которого составляет 30 процентов;
Xd - удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся срока осуществления организацией деятельности в сфере научных исследований и (или) авиационной промышленности на день подачи заявки, значимость которого составляет 10 процентов;
Rti - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся наличия у организации (дочернего общества организации) на праве собственности или на ином законном основании находящегося на территории Российской Федерации технологического и испытательного оборудования для выполнения работ. При отсутствии указанного оборудования рейтинг равен 0;
Xt - удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся наличия у организации (дочернего общества организации) на праве собственности или на ином законном основании находящегося на территории Российской Федерации технологического и испытательного оборудования для выполнения работ, значимость которого составляет 5 процентов;
Rsi - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся наличия у организации (дочернего общества организации) на праве собственности или на ином законном основании необходимых для выполнения работ зданий, строений и сооружений. При отсутствии указанного имущества рейтинг равен 0;
Xs - удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся наличия у организации (дочернего общества организации) на праве собственности или на ином законном основании необходимых для выполнения работ зданий, строений и сооружений, значимость которого составляет 5 процентов;
Rpi - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся наличия у организации (дочернего общества организации) высококвалифицированных трудовых ресурсов (специалистов, имеющих ученые степени кандидата наук или доктора наук), необходимых для выполнения работ. При отсутствии указанных специалистов рейтинг равен 0;
Xp - удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся наличия у организации (дочернего общества организации) высококвалифицированных трудовых ресурсов (специалистов, имеющих ученые степени кандидата наук или доктора наук), необходимых для выполнения работ, значимость которого составляет 10 процентов.
3. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся соотношения запрашиваемого размера субсидии и размера собственных, заемных и (или) привлеченных средств, привлекаемых для выполнения работ (Rgi), определяется по формуле:
Gmax - начальный (максимальный) размер соотношения размера субсидии и размера собственных, заемных и (или) привлеченных средств, привлекаемых для выполнения работ;
Gi - предложение i-й организации по соотношению размера субсидии и размера собственных, заемных и (или) привлеченных средств, привлекаемых для выполнения работ.
Emax - максимальный срок выполнения работ (месяцев);
Ei - предложение i-й организации по сроку выполнения работ (месяцев).
Rni = 10, в случае если результаты работ, отраженные в бизнес-плане, содержат ранее не используемые новые (оригинальные) решения, методы, технологии;
Rni = 0, в случае если результаты работ, отраженные в бизнес-плане, не содержат ранее не используемые новые (оригинальные) решения, методы, технологии.
6. Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию, касающемуся срока осуществления организацией деятельности в сфере научных исследований и (или) авиационной промышленности на день подачи заявки (Rdi), определяется по формуле:
Rdi = 5, при S от 3 до 5 лет включительно;
Rdi = 7, при S от 5 до 7 лет включительно;
Rdi = 9, при S от 7 и более лет;
где S - срок осуществления организацией деятельности в сфере научных исследований и (или) авиационной промышленности на день подачи заявки.
Oi - количество успешно выполненных организацией аналогичных по стоимости и срокам выполнения работ i-й организацией (штук);
Omax - наибольшее количество успешно выполненных организацией аналогичных по стоимости и срокам выполнения работ одной из организаций - участниц конкурсного отбора (штук).
8. Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию, касающемуся наличия у организации (дочернего общества организации) на праве собственности или на ином законном основании находящегося на территории Российской Федерации технологического и испытательного оборудования для выполнения работ (Rti), определяется по формуле:
Rti = 10, при наличии у организации (дочернего общества организации) на праве собственности или на ином законном основании находящегося на территории Российской Федерации технологического и испытательного оборудования для выполнения работ;
Rti = 0, при отсутствии у организации (дочернего общества организации) на праве собственности или на ином законном основании находящегося на территории Российской Федерации технологического и испытательного оборудования для выполнения работ.
9. Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию, касающемуся наличия у организации (дочернего общества организации) на праве собственности или на ином законном основании необходимых для выполнения работ зданий, строений и сооружений (Rsi), определяется по формуле:
Rsi = 10, при наличии у организации (дочернего общества организации) на праве собственности или на ином законном основании необходимых для выполнения работ зданий, строений и сооружений;
Rsi = 0, при отсутствии у организации (дочернего общества организации) на праве собственности или на ином законном основании необходимых для выполнения работ зданий, строений и сооружений.
10. Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию, касающемуся наличия у организации (дочернего общества организации) высококвалифицированных трудовых ресурсов (специалистов, имеющих ученые степени кандидата наук или доктора наук), необходимых для выполнения работ (Rpi), определяется по формуле:
Pi - количество у i-й организации (дочернего общества организации) специалистов, имеющих ученые степени кандидата наук или доктора наук;
Pmax - максимальное количество специалистов, имеющих ученые степени кандидата наук или доктора наук, заявленное одной из организаций - участниц конкурсного отбора (штук);
Rpi = 0, при отсутствии у организации (дочернего общества организации) высококвалифицированных трудовых ресурсов (специалистов, имеющих ученые степени кандидата наук или доктора наук), необходимых для выполнения работ.
Приложение N 2
к Правилам предоставления
субсидий из федерального
бюджета российским
организациям на возмещение
части затрат на выполнение
научно-исследовательских
и опытно-конструкторских работ
по приоритетным направлениям
развития авиационной промышленности
МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ В РАМКАХ
ВЫПОЛНЕНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ
И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ ПО ПРИОРИТЕТНЫМ
НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
1. Настоящая методика устанавливает порядок определения уровня готовности разрабатываемой либо разработанной технологии в зависимости от вида научной и научно-технической деятельности. Настоящая методика применяется при оценке достижения значений показателей результативности использования субсидий из федерального бюджета российскими организациями на возмещение части затрат на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям развития авиационной промышленности в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы" (далее - субсидия).
2. Для целей настоящей методики:
а) под уровнем готовности технологии понимается характеристика соответствия конкретной технологии (оборудования, компонента, периферии и т.д.) уровню ее достижения от идеи до серийного производства, выражающаяся в определенном научном, научно-техническом или производственном результате, измеряемая соответствующими показателями результативности. От уровня готовности технологии зависит развитие технологии или в перспективе ее использование;
б) под шкалой уровней готовности технологии понимается перечень стадий изготовления и проверки объекта разработки от идеи до серийного образца, изготовленного последовательно по лабораторной, опытной, промышленной полномасштабной технологии. Шкала уровней готовности технологии характеризуется уровнями от 0 - начальный уровень, до 9 - зрелый уровень готовности технологии.
3. Для определения уровня готовности технологии осуществляется анализ научных и научно-технических результатов, подтвержденных оценкой наличия и полноты рабочей конструкторской, технологической и иной технической документации, сопоставлением с результатами анализа других доступных научно-информационных источников.
4. Оценка уровней готовности технологий включает следующие стадии:
а) представление предметной области;
б) описание предлагаемых технологических новаций;
в) формирование анкет и проведение опроса экспертов;
г) сбор данных ответов на анкеты для оценки уровня готовности технологии;
д) обработка данных и вычисление уровня готовности технологии и представление результатов экспертной оценки;
е) оценка необходимых результатов в разработке технологий и потребных ресурсов для достижения 6-го уровня готовности технологии.
5. Анализ уровня готовности технологии осуществляется экспертным советом по методическому и организационному обеспечению научно-технического сопровождения реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы" на основании представленного организацией, являющейся получателем субсидии, в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с пунктом 26 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям развития авиационной промышленности, утвержденных "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям развития авиационной промышленности".
6. На основе анализа научного и научно-технического результата и других характеристик технологии определяется уровень готовности технологии согласно приложению.
Приложение
к методике определения уровней
готовности технологии в рамках
выполнения научно-исследовательских
и опытно-конструкторских работ
по приоритетным направлениям
развития авиационной промышленности
ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЕЙ ГОТОВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ
Уровень готовности технологии | Описание основных характеристик уровня готовности технологии | 1-й уровень | выявлены и опубликованы фундаментальные принципы. Сформулирована идея решения той или иной физической или технической проблемы, произведено ее теоретическое и (или) экспериментальное обоснование | 2-й уровень | сформулированы технологическая концепция и (или) предполагаемые применения возможных концепций для перспективных объектов. Обоснована необходимость и возможность создания новой технологии или технического решения, в которых используются физические эффекты и явления, подтвердившие 1-й уровень готовности технологии. Подтверждена обоснованность концепции, технического решения, доказана эффективность использования идеи (технологии) в решении прикладных задач на базе предварительной проработки на уровне расчетных исследований и моделирования | 3-й уровень | даны аналитические и экспериментальные подтверждения по важнейшим функциональным возможностям и (или) характеристикам выбранной концепции. Проведено расчетное и (или) экспериментальное (лабораторное) обоснование эффективности технологий, продемонстрирована работоспособность концепции новой технологии в экспериментальной работе на мелкомасштабных моделях устройств. На этом этапе в проектах также предусматривается отбор работ для дальнейшей разработки технологий. Критерием отбора выступает демонстрация работы технологии на мелкомасштабных моделях или с применением расчетных моделей, учитывающих ключевые особенности разрабатываемой технологии, или эффективность использования интегрированного комплекса новых технологий в решении прикладных задач на базе более детальной проработки концепции на уровне экспериментальных разработок по ключевым направлениям, детальных комплексных расчетных исследований и моделирования | 4-й уровень | компоненты и (или) макеты проверены в лабораторных условиях. Продемонстрирована работоспособность и совместимость технологий на достаточно подробных макетах разрабатываемых устройств (объектов) в лабораторных условиях | 5-й уровень | компоненты и (или) макеты подсистем верифицированы в условиях, близких к реальным. Основные технологические компоненты интегрированы с подходящими другими (поддерживающими) элементами, и технология испытана в моделируемых условиях. Достигнут уровень промежуточных либо полных масштабов разрабатываемых систем, которые могут быть исследованы на стендовом оборудовании и в условиях, приближенных к натурным условиям. Испытываются не прототипы, а только детализированные макеты разрабатываемых устройств | 6-й уровень | модель или прототип системы (подсистемы) продемонстрированы в условиях, близких к реальным. Прототип системы (подсистемы) содержит все детали разрабатываемых устройств. Доказана реализуемость и эффективность технологий в натурных или близких к натурным условиях (летательный аппарат или летающая лаборатория) и возможность интеграции технологии в компоновку разрабатываемой конструкции, для которой данная технология должна продемонстрировать работоспособность. Возможна полномасштабная разработка системы с реализацией требуемых свойств и уровня характеристик | 7-й уровень | прототип системы прошел демонстрацию в эксплуатационных условиях (летательный аппарат или летающая лаборатория). Прототип отражает планируемую штатную систему или близок к ней. На этой стадии решается вопрос о возможности применения целостной технологии на объекте и целесообразности запуска объекта в серийное производство | 8-й уровень | создана штатная система и освидетельствована (квалифицирована) в летных условиях посредством испытаний и демонстраций. Технология проверена на работоспособность в своей конечной форме и в ожидаемых условиях эксплуатации в составе авиационной системы (комплекса). В большинстве случаев данный уровень готовности технологии соответствует окончанию разработки подлинной системы | 9-й уровень | продемонстрирована работа реальной системы в условиях реальной эксплуатации. Технология подготовлена к серийному производству |
Постановление Правительства РФ от 26.08.2013 N 733 "О медицинском освидетельствовании лиц на предмет наличия (отсутствия) заболевания, " (вместе с "Правилами проведения медицинского освидетельствования лица на предмет наличия (отсутствия) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О МЕДИЦИНСКОМ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИИ
ЛИЦ НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ЗАБОЛЕВАНИЯ,
ПРЕПЯТСТВУЮЩЕГО ПОСТУПЛЕНИЮ НА СЛУЖБУ В ОРГАНЫ И УЧРЕЖДЕНИЯ
ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИСПОЛНЕНИЮ СЛУЖЕБНЫХ
ОБЯЗАННОСТЕЙ ПРОКУРОРСКОГО РАБОТНИКА
В соответствии со статьями 40.1 и 41.5 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые:
Правила проведения медицинского освидетельствования лица на предмет наличия (отсутствия) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника;
перечень заболеваний, препятствующих поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника;
форму медицинского заключения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника;
форму медицинского заключения о наличии (отсутствии) у прокурорского работника противопоказаний для прохождения службы в местностях с тяжелыми и неблагоприятными климатическими условиями.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
ПРОВЕДЕНИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ
ЛИЦА НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ЗАБОЛЕВАНИЯ,
ПРЕПЯТСТВУЮЩЕГО ПОСТУПЛЕНИЮ НА СЛУЖБУ В ОРГАНЫ И УЧРЕЖДЕНИЯ
ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИСПОЛНЕНИЮ СЛУЖЕБНЫХ
ОБЯЗАННОСТЕЙ ПРОКУРОРСКОГО РАБОТНИКА
1. Настоящие Правила регулируют вопросы, связанные с проведением медицинского освидетельствования лица на предмет наличия (отсутствия) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации (далее соответственно - органы прокуратуры Российской Федерации, служба) и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника (далее - медицинское освидетельствование).
2. Медицинское освидетельствование в отношении лиц, поступающих на службу в органы прокуратуры Российской Федерации, и прокурорских работников проводится по направлению кадровой службы органа прокуратуры Российской Федерации в медицинских организациях, определяемых органами прокуратуры Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей выполнение работ (услуг) по терапии, неврологии, психиатрии, психиатрии-наркологии, клинической лабораторной диагностике, функциональной диагностике, рентгенологии (далее - медицинская организация).
3. Медицинское освидетельствование проходят:
лица, поступающие на службу в органы прокуратуры Российской Федерации, - за счет собственных средств;
прокурорские работники - за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Генеральной прокуратуре Российской Федерации на эти цели.
4. Прокурорские работники проходят медицинское освидетельствование до достижения предельного возраста нахождения на службе один раз в 5 лет, после достижения предельного возраста нахождения на службе - ежегодно.
5. Внеочередное медицинское освидетельствование проводится:
в случае рассмотрения вопроса о переводе прокурорского работника в интересах службы в местность с тяжелыми и неблагоприятными климатическими условиями с целью установления наличия (отсутствия) противопоказаний для прохождения службы в местностях с тяжелыми и неблагоприятными климатическими условиями;
по заявлению прокурорского работника или по направлению органа прокуратуры Российской Федерации при представлении прокурорским работником медицинского документа об установлении диагноза заболевания, включенного в перечень заболеваний, препятствующих поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 г. N 733 (далее - перечень).
6. Для проведения медицинского освидетельствования в медицинской организации формируется врачебная комиссия. Председателем врачебной комиссии является руководитель медицинской организации или заместитель руководителя (руководитель структурного подразделения) медицинской организации, в должностные обязанности которого входит решение вопросов, отнесенных к компетенции врачебной комиссии.
В проведении медицинского освидетельствования принимают участие следующие врачи-специалисты:
врач-терапевт;
врач-невролог;
врач-психиатр;
врач-психиатр-нарколог.
При наличии медицинских показаний, а также в случае рассмотрения вопроса о переводе прокурорского работника в интересах службы в местность с тяжелыми и неблагоприятными климатическими условиями для вынесения окончательного решения врачебная комиссия направляет лицо, проходящее медицинское освидетельствование, на консультации к иным врачам-специалистам.
7. При осуществлении медицинского освидетельствования проводятся следующие лабораторные, инструментальные и иные исследования:
общий (клинический) анализ крови;
общий анализ мочи;
электроэнцефалография;
электрокардиография;
флюорография.
При наличии медицинских показаний врачами-специалистами могут быть назначены дополнительные лабораторные, инструментальные и иные исследования.
8. Порядок направления на медицинское освидетельствование, включая сроки доведения до прокурорских работников информации о медицинских организациях, осуществляющих медицинское освидетельствование, устанавливается Генеральным прокурором Российской Федерации.
9. Результаты обследований, проведенных врачами-специалистами, принимающими участие в медицинском освидетельствовании, результаты лабораторных, инструментальных и иных исследований, а также рекомендации по дальнейшему обследованию и лечению в медицинских организациях по профилю выявленного заболевания вносятся в медицинскую документацию лица, проходящего медицинское освидетельствование (далее - медицинская карта).
10. По результатам проведения медицинского освидетельствования врачебная комиссия на основании сведений, указанных в пункте 9 настоящих Правил, выносит решение:
а) о наличии (отсутствии) у лица, проходящего медицинское освидетельствование, заболевания, включенного в перечень;
б) о наличии (отсутствии) у прокурорского работника противопоказаний для прохождения службы в местностях с тяжелыми и неблагоприятными климатическими условиями (в случае рассмотрения вопроса о переводе прокурорского работника в интересах службы в местность с тяжелыми и неблагоприятными климатическими условиями).
11. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 10 настоящих Правил, врачебной комиссией оформляется медицинское заключение о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 г. N 733.
12. В случае вынесения решения, указанного в подпункте "б" пункта 10 настоящих Правил, врачебной комиссией в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения оформляется медицинское заключение о наличии (отсутствии) у прокурорского работника противопоказаний для прохождения службы в местностях с тяжелыми и неблагоприятными климатическими условиями по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 г. N 733.
13. Медицинские заключения, указанные в пунктах 11 и 12 настоящих Правил, составляются в 2 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, подписываются председателем врачебной комиссии и заверяются печатью медицинской организации.
Первые экземпляры указанных медицинских заключений вручаются лицу, прошедшему медицинское освидетельствование, вторые экземпляры подшиваются в медицинскую карту.
14. Медицинские заключения, указанные в пунктах 11 и 12 настоящих Правил, представляются лицом, прошедшим медицинское освидетельствование, в кадровую службу органа прокуратуры Российской Федерации по месту поступления на службу (по месту прохождения службы) в течение 30 дней со дня их выдачи и приобщаются к личному делу прокурорского работника.
Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАБОЛЕВАНИЙ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИХ ПОСТУПЛЕНИЮ НА СЛУЖБУ В ОРГАНЫ
И УЧРЕЖДЕНИЯ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИСПОЛНЕНИЮ
СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПРОКУРОРСКОГО РАБОТНИКА
Наименование заболевания (группы заболеваний) | Код заболеваний по МКБ-10 <*> |
I. Психические расстройства и расстройства поведения |
|
1. Органические, включая симптоматические, психические расстройства | |
2. Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ | F10 - F16, F18, F19 |
3. Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства | |
4. Расстройства настроения | |
5. Диссоциативная фуга | |
6. Диссоциативный ступор | |
7. Психогенный обморок | |
8. Расстройства привычек и влечений | |
9. Умственная отсталость | |
10. Расстройства психологического развития | |
II. Болезни нервной системы |
|
1. Эпилепсия | |